НАСТРОЙКА И ВВЕДЕНИЕ ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Маркетинг в Тик-Ток, ВКонтакте, Одноклассники.
Спасибо большое, за Вашу заявку!
Скоро наш менеджер свяжется с Вами.
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", я даю свое согласие на обработку своих персональных данных
Как быть, если ваша аудитория преимущественно проводит время в социальных сетях и не пользуется поиском? Что делать, если потенциальные клиенты не знают о существовании вашего продукта или услуги? Как сформировать спрос аудитории на вашу продукцию?
Для показа объявлений на основании интересов и социально-демографических характеристик аудитории существует таргетинг (таргетированная реклама).Таргетинг умеет учитывать интересы пользователей, уровень дохода, социальные группы и должности.
КАК МЫ ДЕЛАЕМ НАСТРОЙКУ И ВВЕДЕНИЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

  1. Анализ продукта: определение целей, KPI для каждой кампании.
  2. Определение целевых соцсетей, составление сметы: целевая аудитория, форматы, охват, затраты по каждой доработке.
  3. Создание визуальных креативов: дизайн баннеров и структура текстов с учетом требований площадок.
  4. Проведение дополнительных работ по внедрению пикселя и аналитике на стороне сайта.
  5. Запуск маркетинговых кампании: модерация согласованных рекламных кампаний. При необходимости запрашиваем у вас копии лицензий и сертификатов для прохождения модерации.
  6. Мониторинг и корректировка активных кампаний: внесение изменений для увеличения охватов, показов, кликов.
  7. Отчет о результатах: анализ кампаний и предоставление данных по каждой настройке таргетированной рекламы (охват, показы, переходы, затраты, цена лида) с выводами.
ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ ТАРГЕТА

Кому подходит реклама в соцсетях

  • Мероприятия, выставки, образовательные курсы
  • Медицинские услуги и косметологии

  • Продукты питания

  • Игрушки и детские товары

  • Дизайнерские товары

  • Одежда, обувь, аксессуары

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАПУСКА?
Определить, что будем рекламировать — продукцию, услуги, мероприятия, бренд.
Знать срок ведения рекламной кампании, примерный бюджет и регионы показа.

Баннеры
универсальный вариант рассказать о продуктах в ленте и сторис соцсети

Карусель
подборка с вашими товарами или услугами с возможностью указать цену со скидкой и без нее


Пост
привлечение подписчиков в сообщество через актуальный и интересный контент в ваших соцсетях


Видео
видеоролик для увеличения узнаваемости бренда с краткой информацией о товарах и услугах


Lead Ads
получение лидов в соцсетях с помощью формы заявки, заполнить которую можно сразу без перехода на сайт


Динамический ретаргетинг
таргетинг на тех, кто уже был на вашем сайте, положил товары в корзину или начал оформлять заказ.