Как быть, если ваша аудитория преимущественно проводит время в социальных сетях и не пользуется поиском? Что делать, если потенциальные клиенты не знают о существовании вашего продукта или услуги? Как сформировать спрос аудитории на вашу продукцию?
Для показа объявлений на основании интересов и социально-демографических характеристик аудитории существует таргетинг (таргетированная реклама).Таргетинг умеет учитывать интересы пользователей, уровень дохода, социальные группы и должности.
КАК МЫ ДЕЛАЕМ НАСТРОЙКУ И ВВЕДЕНИЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Анализ продукта: определение целей, KPI для каждой кампании.
Определение целевых соцсетей, составление сметы: целевая аудитория, форматы, охват, затраты по каждой доработке.
Создание визуальных креативов: дизайн баннеров и структура текстов с учетом требований площадок.
Проведение дополнительных работ по внедрению пикселя и аналитике на стороне сайта.
Запуск маркетинговых кампании: модерация согласованных рекламных кампаний. При необходимости запрашиваем у вас копии лицензий и сертификатов для прохождения модерации.
Мониторинг и корректировка активных кампаний: внесение изменений для увеличения охватов, показов, кликов.
Отчет о результатах: анализ кампаний и предоставление данных по каждой настройке таргетированной рекламы (охват, показы, переходы, затраты, цена лида) с выводами.
ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ ТАРГЕТА
ЗАКАЗАТЬ
Кому подходит реклама в соцсетях
Мероприятия, выставки, образовательные курсы
Медицинские услуги и косметологии
Продукты питания
Игрушки и детские товары
Дизайнерские товары
Одежда, обувь, аксессуары
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАПУСКА?
Определить, что будем рекламировать — продукцию, услуги, мероприятия, бренд. Знать срок ведения рекламной кампании, примерный бюджет и регионы показа.
Баннеры универсальный вариант рассказать о продуктах в ленте и сторис соцсети
Карусель подборка с вашими товарами или услугами с возможностью указать цену со скидкой и без нее
Пост привлечение подписчиков в сообщество через актуальный и интересный контент в ваших соцсетях
Видео видеоролик для увеличения узнаваемости бренда с краткой информацией о товарах и услугах
Lead Ads получение лидов в соцсетях с помощью формы заявки, заполнить которую можно сразу без перехода на сайт
Динамический ретаргетинг таргетинг на тех, кто уже был на вашем сайте, положил товары в корзину или начал оформлять заказ.