ЗАДАТЬ ВОПРОС
СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Спасибо большое, за Вашу заявку!
Скоро наш менеджер свяжется с Вами.
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", я даю свое согласие на обработку своих персональных данных
Для создания качественного дизайна мы анализируем ваших конкурентов. Вместе с Вами формируем сильные стороны услуги или продукта. Далее понимаем на какие акценты и сильные сторон компании делаем упор. Находим отличие компании от конкурентного ряда. Только тогда разрабатываем и предлагаем концепций бренда и варианты дизайн-решений уже на основе вышеупомянутой аналитики.

Дизайн с опорой на АНАЛИЗ конкурентов
Анализ конкурентов
Анализируем конкурентов. Их торговое предложение, дизайн, сильные стороны.
Выделяем сильные стороны
Анализируем конкурентов. Их торговое предложение, дизайн, сильные стороны.
Разные варианты концепций
Предлагаем несколько различных вариантов концепций (от 3х)
Дизайн на основе аналитики
Предлагаем дизайн-решения, которые опираются на проведенную аналитику


ДИЗАЙН ИНТЕРФЕЙСОВ
Интерфейс - это то, каким образом программа или веб-сайт взаимодействуют с пользователем. Кнопки, поля, всплывающие подсказки - это это элементы интерфейса. от дизайна которых напрямую зависит успех этого взаимодействия. Потому очень важно разработать такой дизайн, который будет простым. понятным, и также гармонично впишется в веб-сайт или программу.
РЕДИЗАЙН
Редизайн сайта заключается в обновлении внешней и внутренней составляющей, это необходимо, если сайт нужно продвигать, а сайт не соответствует современным требованиям и тенденциям.
Как правило это полное обновление, а не частичные изменения. Основное отличие от разработки нового сайта в том, что все обновления проводятся на основе сайта который уже существует и функционирует.
БРЕНДИНГ
Визуальная идентификация бренда – это его индивидуальность и то, как компания создает эту связь с аудиторией. Дизайнеры делают разработку логотипов, брендбуков, типографики, библиотек изображений, визиток, цветовую графику, руководства по стилю и т.д. Все это нужно для того, чтобы продукты, выпускаемые компанией, были в одном стиле и поддерживали единую концепцию бренда.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН УПАКОВОК
Все упаковки продуктов выходят из-под руки дизайнера. Его задача сделать так, чтобы покупатель выбрал именно тот товар, для которого создается визуальная композиция. Большинство людей покупают изделия, доверяя только дизайну упаковки. Поэтому, дизайнеру необходимо понимать основы маркетинга и знать, что хочет потребитель.

Графический дизайн – это способ передачи информации, с помощью шрифтов, текста, иллюстраций или видео.К графическому дизайну можно отнести иллюстрацию, 3D-моделирование, анимацию, веб-разработку. Все, что связано с созданием графики.Так же, под графическим дизайном принято понимать создание статичной графики для печати или размещения в сети.
РЕКЛАМНАЯ ГРАФИКА
Визуальный контент наиболее привлекателен для зрителя, и благодаря этому графический дизайнер помогает решать маркетинговые задачи компании. Например – инфографика, презентации проектов, рекламные баннеры в журналах и интернете, рекламные объявления в соц. сетях, стилистика веб-сайта.
МОУШН-ДИЗАЙН
Моушн-дизайн – это графика, находящаяся в движении. Она используется на телевидении, в кинематографии и для веб-контента. Дизайнеру необходимо иметь навыки телевизионных и кинематографических специалистов для создания раскадровок, придания движения статическим объектам, использования анимаций.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1
2
3
4
Формирование технического задания, заключение договора, предоплата
Разработка до 3х вариантов дизайна
Согласование, правки дизайна
Подготовка к печати, передача материала