Лендинг — это, конечно, хорошо, но сайт-визитка не всегда сможет закрыть потребность среднего и крупного бизнеса. Сегодня корпоративный сайт — не только «лицо» компании, ее яркая «витрина». Он содержит подробную информацию об организации, ее товарах и услугах, а также событиях в жизни коллектива -новости.
В ЧЕМ РАЗНИЦА...
Стандартный функционал корпоративного сайта
Каталог товаров / Услуг
Подробно и наглядно покажите клиенту о том, что хотите ему предложить (фото, характеристики, гарантия и т.п.)
Фото / Видео-галерея
Визуальная составляющая - это всегда плюс. Она облегчает восприятие информации пользователем
Новости / статьи /блог
Покажите, что ваш сайт "живой" и пользователям, и поисковым системам
Клиенты / партнёры
Расскажите о тех, с кем уже успешно сотрудничаете
Команда / вакансии
Показывайте компетенции своих сотрудников и нанимайте новых
Вопрос-ответ / база знаний / поддержка
Помогите клиенту найти ответ на свой вопрос
Сертификаты /дипломы /достижения / отзывы
Всегда повышают доверие и помогают закрыть сделку
Кейсы / примеры работ
Расскажите, как вы смогли решить ту или иную задачу
Поиск / фильтры
Удобная навигация - наше всё. Чем быстрее юзер найдет интересующий его раздел или товар, тем выше вероятность успеха сделки
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
ЗАКАЗАТЬ
ЗАЧЕМ КОМПАНИИ РАЗРАБАТЫВАТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ
Повышать доверие к компании, внушать партнёрам уверенность
Качественный современный сайт безусловно сыграет положительную роль при принятии решения вашими потенциальными контрагентами о сотрудничестве с вашей компанией. Пусть прозвучит банально, но встречают по одёжке. То же касается и найма сотрудников.
1
Информировать о товарах, услугах, условиях сотрудничества
Поведенческие алгоритмы пользователей меняются. Если они не нашли нужной им информации на вашем сайте, поверьте, большинство из них не будут вам звонить и что-то выяснять, они просто уйдут к конкурентам, у которых все понятно и прозрачно.
2
Снижать нагрузку на сотрудников вашей организации
Продуманная навигация и представленная в удобном виде информация помогут пользователю самому найти важные ему вещи, а ваши сотрудники освободят время для действительно важных задач, приносящих деньги, вместо рутинных операций по взаимодействию с потенциальным клиентом.
3
Продавать или по меньшей мере способствовать этому процессу
Будем откровенны, не каждый продукт можно продать через сайт. Мы очень удивляемся, например, когда видим корзину на сайтах со сложным дорогостоящим оборудованием. Прямо представляем, как человек положил в корзину станок за 2 млн $ и оплатил онлайн. Мы понимаем, что не каждую сделку можно закрыть через сайт. Задача в том, чтобы этап воронки продаж был максимально близок к конечной цели.
4
Примеры наших работ
ООО "Юниверсум ДВ"
Российский производитель материалов строительной химии и разработчик технических решений для защиты промышленных и коммерческих объектов.
Компания предоставляет комплекс услуг для Вашего будущего автомобиля под заказ из Японии, Китая и Южной Кореи начиная с покупки, подготовки всей необходимой документации и заканчивая доставкой до Вашего адреса.