НАСТРОЙКА И ВВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Настройка и ведение эффективного инструмента для получения заявок и увеличения заказов
Спасибо большое, за Вашу заявку!
Скоро наш менеджер свяжется с Вами.
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", я даю свое согласие на обработку своих персональных данных
КАК МЫ ДЕЛАЕМ НАСТРОЙКУ И ВВЕДЕНИЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

Контекстная реклама в поиске позволяет быстро и точно настроить рекламные объявления, чтобы проверить, есть ли ваши клиенты в интернете, и привлечь их. Пользователи будут видеть рекламные объявления, переходить на сайт и если предложение им интересно, они позвонят или отправят заявку. Для показов объявлений целевой аудитории мы будем постоянно оптимизировать и улучшать эффективность работы рекламной кампании.

Если пользователи не готовы сейчас купить продукт или заказать услугу бизнеса, мы напомним ему о предложении показав объявления с помощью технологий ретаргетинга (ремаркетинга). Это особенно эффективно для направлений с долгим циклом принятия решения.

Вместе с контекстной рекламой для увеличения продаж и узнаваемости бренда мы рекомендуем вам использовать таргетированную рекламу в социальных сетях.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Согласовываем медиаплан с дедлайнами и контрольными точками. Заключаем договор, вносится предоплата.
Настраиваем аналитику.
Предоставляем доступы в системы аналитики для отслеживания работы рекламных кампаний.
Согласовываем список запросов, содержание объявлений, посадочные страницы.
Настраиваем рекламу в аккаунте Яндекс.Директа.
Предоставляем клиентские доступы в рекламные кабинеты для отслеживания работы.
ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Если настройка контекстной рекламы уже произошла, но нет эффекта
Мы с удовольствием исследуем ваши рекламные кампании и качество получаемого трафика, используя данные статистики и подготовим практические рекомендации для доработок. Предоставьте гостевой доступ в Метрику и Analytics и отправьте заявку на аудит.
Если настройка контекстной рекламы еще не сделали
Мы с уверенностью можем сказать, что контекстная реклама эффективный инструмент для быстрого привлечения клиентов и нужно пробовать привлекать клиентов из контекста!
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАПУСКА?
1) Определить, что будем рекламировать — продукция, услуги, мероприятия, бренд.
2) Знать срок ведения рекламной кампании, рекламный бюджет и регионы показа.